На этой неделе мы проходим тему
«Весна шагает по планете.
Признаки весны.».
Предлагаем Вам для осуществления образовательной деятельности в семье:
§
Поговорите с ребёнком о том, какое время года наступило. Попросите ребёнка
назвать весенние месяцы, обратите внимание на первый весенний месяц – март;
§
Во время прогулки в весенний парк, сквер, обратите внимание ребёнка на яркое
весеннее солнце, лужи, ручейки;
§
Понаблюдайте за тем, как изменилась погода: стало теплее или холоднее,
день стал длиннее или короче;
§
Обсудите вместе с детьми смысл и содержание пословиц, поговорок,
загадок о природных явлениях, народных примет, сведений из народного календаря;
§ Организуйте наблюдение за повадками знакомых детям животных ближайшего
окружения;
§
Обратите внимание ребёнка на одежду взрослых и детей в соответствии с
погодными условиями;
§
Привлекайте ребёнка к сезонной работе на садовом участке;
§ Почитайте и обсудите произведения современной и зарубежной литературы
о весне; обогащая «читательский опыт» ребёнка;
§ Поиграйте в развивающие игры, направленные на знакомство детей с изменениями
в природе: «Найди ошибку», «Сгруппируй…», «Найди отличия…» и др.;
§
Привлеките к рисованию по впечатлениям прочитанных произведений, наблюдаемых
природных явлений.
Комментариев нет:
Отправить комментарий