В последнюю неделю марта мы изучаем тему «Цирк. Дикие и домашние животные и их детёныши».
Предлагаем Вам для осуществления образовательной деятельности в семье:
- Поговорите с детьми о том, что в весенний период в жизни животных наших лесов происходят изменения.
- Побеседуйте с ребёнком о том, какие изменения в природе: таяние снега, льда, разливание водоемов угрожают жизни животных, и они спасаются от этих стихийных бедствий.
- Почитайте детям произведения художественной литературы, в которых описываются случаи стихийных бедствий с участием животных, что позволяет развивать в ребенке доброжелательное и бережное отношение к природе.
- Рассмотрите с ребёнком иллюстрации с изображением домашних и диких животных и их детенышей, картину «Скотный двор», картины о диких животных;
- Вспомните названия домашних животных и их детенышей, их внешний вид, повадки, где они живут, как за ними ухаживает человек, какую пользу они приносят, почему называются домашними
- Вспомните названия диких животных и их детенышей, почему мы называем их дикими, их внешний вид, повадки, приносят ли они пользу.
- Расскажите детям о профессии пастуха, скотника.
- Организуйте посещение зоопарка, цирка.
- Побеседуйте с ребёнком о пользе юмора, смеха для здоровья детей.
- Обсудите с детьми атмосферу праздника, цирковые костюмы, декорации.
Комментариев нет:
Отправить комментарий