В течение недели мы рассматривали репродукций о войне, о современной службе солдат; рисовали пограничника, несущего службу; моряка на корабле, делали корабли. Все работы мы подарили папам и дедушкам на празднике.
25 февраля 2013 г.
Защитники Отечества
Эта предпраздничная неделя была посвящена теме "НАШИ ЗАЩИТНИКИ". Дети познакомились с разными родами войск (пехота, морские, воздушные, танковые войска), боевой техникой; совершенствовались знания детей об армии, армейских профессиях; расширялся кругозор, развивалось умение классифицировать объекты; формировали в мальчиках стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины; в девочках воспитывали уважение к мальчикам как будущим защитникам Родины..
В течение недели мы рассматривали репродукций о войне, о современной службе солдат; рисовали пограничника, несущего службу; моряка на корабле, делали корабли. Все работы мы подарили папам и дедушкам на празднике.

В течение недели мы рассматривали репродукций о войне, о современной службе солдат; рисовали пограничника, несущего службу; моряка на корабле, делали корабли. Все работы мы подарили папам и дедушкам на празднике.
23 февраля 2013 г.
С ПРАЗДНИКОМ!
21 февраля 2013 г.
Природа - чудесница.
20 февраля мы вместе с группой "Цветик-семицветик" посетили библиотеку №5.Нам рассказали о природе-чудеснице: о интересных растениях, насекомых, диких, домашних и других животных; дети с интересом отгадывали загадки, обсуждали интересные факты из жизни животных, смотрели поучительный мультфильм.
16 февраля 2013 г.
МОЯ СЕМЬЯ.
У меня есть семья -
Мама, папа, брат и я.
Лучше всех мы живем,
Песни громко мы поем.
Никому не разрешу
Обижать семью свою.
Пусть всегда живет семья -
Мама, папа, брат и я.
Закончилась вторая неделя февраля, на которой дети изучали тему"Моя семья. Профессии". В эти дни у детей формировался интерес к семье, членам семьи,закреплялись знания о своей семье и своих родственниках (тетя- сестра мамы, дядя- брат папы, я для них племянник), формировалось представление о родственных отношениях и способах их поддерживания (по телефону, посещение гостей, поздравления с праздниками), месте проживания,обращалось внимание детей на внешнее сходство с родителями и другими родственниками,расширялись знания о работе взрослых членов семьи. Дети читали и учились составлять рассказы о своей семье, рисовали семью и делали портреты мамы, выполняли аппликацию "Сестра с братом на прогулке". 14 февраля дети сделали и подарили своим любимым членам семьи ВАЛЕНТИНКИ!
Мама, папа, брат и я.
Лучше всех мы живем,
Песни громко мы поем.
Никому не разрешу
Обижать семью свою.
Пусть всегда живет семья -
Мама, папа, брат и я.
Закончилась вторая неделя февраля, на которой дети изучали тему"Моя семья. Профессии". В эти дни у детей формировался интерес к семье, членам семьи,закреплялись знания о своей семье и своих родственниках (тетя- сестра мамы, дядя- брат папы, я для них племянник), формировалось представление о родственных отношениях и способах их поддерживания (по телефону, посещение гостей, поздравления с праздниками), месте проживания,обращалось внимание детей на внешнее сходство с родителями и другими родственниками,расширялись знания о работе взрослых членов семьи. Дети читали и учились составлять рассказы о своей семье, рисовали семью и делали портреты мамы, выполняли аппликацию "Сестра с братом на прогулке". 14 февраля дети сделали и подарили своим любимым членам семьи ВАЛЕНТИНКИ!
9 февраля 2013 г.
Рекомендации родителям старших дошкольников по дорожной безопасности.
Воспитывайте у ребенка привычку быть внимательным на улице, осторожным и осмотрительным.
Наблюдайте за ситуациями на улице, дороге, за пешеходами и транспортом, светофором и обязательно обсуждайте с ребенком увиденное.
Почитайте ребенку стихотворение по теме и обязательно побеседуйте с ним о прочитанном.
На прогулке, по дороге в детский сад и домой закрепляйте знания, полученные ранее.
Чаще задавайте ребенку проблемные вопросы, беседуйте с ним, обращайте внимание на свои действия (почему вы остановились перед переходом, почему именно в этом месте и т.д.).
Ваш ребенок должен знать и строго выполнять определенные правила:
-ходить по тротуару следует с правой стороны.
-прежде, чем перейти дорогу, надо убедиться, что транспорта нет, посмотрев налево и направо, затем можно двигаться.
-переходить дорогу полагается только шагом.
-необходимо подчиняться сигналу светофора.
-в транспорте нужно вести себя спокойно, разговаривать тихо, держаться за руку взрослого (и поручни), чтобы не упасть.
-нельзя высовываться из окна автобуса, троллейбуса, высовывать в окно руки.
-входить в транспорт и выходить из него можно, только когда он стоит.
-играть можно только во дворе.
Наблюдайте за ситуациями на улице, дороге, за пешеходами и транспортом, светофором и обязательно обсуждайте с ребенком увиденное.
Почитайте ребенку стихотворение по теме и обязательно побеседуйте с ним о прочитанном.
На прогулке, по дороге в детский сад и домой закрепляйте знания, полученные ранее.
Чаще задавайте ребенку проблемные вопросы, беседуйте с ним, обращайте внимание на свои действия (почему вы остановились перед переходом, почему именно в этом месте и т.д.).
Ваш ребенок должен знать и строго выполнять определенные правила:
-ходить по тротуару следует с правой стороны.
-прежде, чем перейти дорогу, надо убедиться, что транспорта нет, посмотрев налево и направо, затем можно двигаться.
-переходить дорогу полагается только шагом.
-необходимо подчиняться сигналу светофора.
-в транспорте нужно вести себя спокойно, разговаривать тихо, держаться за руку взрослого (и поручни), чтобы не упасть.
-нельзя высовываться из окна автобуса, троллейбуса, высовывать в окно руки.
-входить в транспорт и выходить из него можно, только когда он стоит.
-играть можно только во дворе.
Азбука безопасности. Транспорт.ПДД.
Две недели дети изучали тему"Азбука безопасности. Транспорт. Профессии. ПДД." Дети закрепили знания о родовом понятии транспорт, учились сравнивать различные виды транспорта, находить различия и общее, классифицировать транспорт по общим признакам (место передвижения) на наземный, водный и воздушный.учились соблюдать Правила Дорожного Движения. Повторили с детьми правила дорожного движения,назначение и сигналы светофора, вспомнили известные дорожные знаки, правила поведения на улице, в транспорте, познакомились с обозначением новых дорожных знаков “зебра”, “островок безопасности”. Дети рассматривали иллюстрации, играли в д/игры, рисовали транспорт, лепили регулировщика, упражнялись в плоскостном моделировании и конструирование из строительного материала.
25 января 2013 г.
В гостях у сказки. Зимние развлечения.
Наступил ЯНВАРЬ,и тема третьей недели января-ЗИМНИЕ РАЗВЛЕЧЕНИЯ,ЗИМНИЕ ВИДЫ СПОРТА. Всю неделю мы расширяли представления детей о зимних забавах,зимних видах спорта, говорили о правилах катания с ледяной горы, рисовали и лепили детей, играющих зимой на улице, а также читали знакомые и новые сказки, строили дворец для сказочных героев(вторая тема у нас - В гостях у сказки).
И, конечно, играли сами на участке в снежки, хоккей, катались с горки и на лыжах.
И, конечно, играли сами на участке в снежки, хоккей, катались с горки и на лыжах.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)