25 февраля 2013 г.

ИНСТРУМЕНТЫ.


С инструментом я дружу
Про него вам расскажу.
МОЛОТОК
Молоток в хозяйстве нужен,
Он с гвоздями очень дружен.
Я гвоздочки забиваю,
Маму с папой забавляю.
ТОПОР
Не простое это дело -
Топором махать умело.
Топором рублю я ловко,
Здесь нужна своя сноровка.
ОТВЁРТКА
А с отвёрткою в руке
Сам себе я нравлюсь.
На яву, а не во сне,
С любой задачей справлюсь.
РУЛЕТКА
Достаю свою рулетку
И, где надо, ставлю метку.
Не поможет глазомер,
Нужен точный мне размер.
ПИЛА
По хозяйству мне пила
Очень сильно помогла.
Я дощечки распилил
И скворечник смастерил.
ЛОПАТА
Зимой у лопаты
Не было дела,
От грусти
Она заржавела.
Весной огород
Она стала копать
И заблестела
Опять.
КИСТЬ
И белить, и красить можно,
Ею можно рисовать,
Только надо осторожно
Чтоб себя не замарать.
И для дома, и для дачи
Пригодится инструмент.
Он в хозяйстве много значит -
Каждый скажет вам в ответ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий