14 октября 2015 г.

На этой неделе мы проходим тему
«Животный мир.Домашние животные,их детёныши ».
Предлагаем Вам для осуществления образовательной деятельности в семье:
-Рассмотрите с ребёнком иллюстрации с изображением домашних животных ,их детенышей, картинки на тему «Скотный двор»; иллюстрации в книгах и журналах.
-Покажите детям (по возможности живых) домашних животных – кошку, собаку, корову, лошадь, свинью, овцу;
-Вспомните названия домашних животных, их детенышей,внешний вид, повадки, где они живут, как за ни-ми ухаживает человек, какую пользу они приносят, по-чему называются домашними;
-Обсудите внешние признаки каждого, ответив на вопросы: почему не слышно, когда ходит кошка, для чего у лошади копыта, зачем корове рога и т.д.;
-Попробуйте придумать загадки о животном, подобрать иллюстраций. Составьте с ребенком рассказ о своём домашнем питомце.
-Привлекайте детей к уходу за домашним питомцем (налить молоко, положить в тарелочку корм и т.д.);
-Расскажите о профессии пастуха, скотника.;
-Прочитайте стихи и рассказы о домашних животных; рассмотрите иллюстрации в книгах и журналах.

Комментариев нет:

Отправить комментарий