16 ноября 2015 г.

Доброе утро! Изящная сервировка
На этой неделе мы проходим тему «Этикет. Посуда. Электроприборы ». Предлагаем Вам для осуществления образовательной деятельности в семье:
1.Привлекайте ребенка к выполнению трудовых поручений
2. Побеседуйте с ребенком о поведенческих правилах, от которых зависит его личное самочувствие и общение со сверстниками и взрослыми;
3. Во время прогулок с ребенком обращайте внимание на то, как ведут себя люди в общественных местах: верно или неверно они по-ступают;
4. Поощряйте попытки ребенка сочинять сказки и рассказы. Обыгрывайте детские сочинения театрализованными средствами;
5. Посетите театр, музей, библиотеку;
6. Почитайте рассказы: Н. Носов «На горке», «Фантазеры», В. Осеева «Волшебное слово», С. Маршак «Ежели вы вежливы», И. Пивоварова «Был ослик очень вежливый».
7. Поиграйте в игры «Попроси вежливо», «Добрые слова»;
8. Расширяйте и уточняйте представления детей о правилах безопасного и этичного поведения в общественных местах.
9. Рассмотрите вместе с ребёнком посуду – кухонную, чайную, столовую, объясните, что посуда бывает двух видов: в которой готовят пищу и из которой едят; покажите, где дома хранится посуда (в шкафу, в буфете, в столе, в серванте);
10. Сравните посуду (большие ложки и маленькие, мелкие тарелки и глубокие…),обратив внимание на то, что посуда может биться; закрепите с ребёнком названия предметов и слова, определяющие их назначение;
11. В качестве экскурсии сводите ребёнка в магазин, где продают посуду.

Комментариев нет:

Отправить комментарий