27 апреля 2020 г.

Праздник весны и труда. Цветы


На этой неделе мы проходим тему «Праздник весны и труда. Цветы».

Предлагаем Вам дома в кругу семьи:

§ Рассмотрите иллюстрации с праздничным украшением города;
§ Обратите внимание на весенние изменения  в природе;
§ Побеседуйте с детьми о роли труда в жизни человека  ;
§ Привлекайте ребёнка к сезонной работе на садовом участке ;
§ Разучите стихотворение о празднике весны и труда Е.Благининой «Не мешайте мне трудиться»  ;
§ Обратите внимание ребёнка на одежду взрослых и детей в соответствии с погодными условиями.
§ Расскажите детям о труде взрослых весной на полях, огородах, в садах, объясните, для чего проводят эти сельскохозяйственные работы.
§ Рассмотрите иллюстрации сельхозтехники: трактор, плуг, сеялка;
§ вспомните, кто работает на полях. Обратите внимание на роль техники в весенних сельхозработах;
§ Составьте вместе с детьми рассказ о труде людей весной на полях, в садах или огороде
§ На даче (в саду) понаблюдайте с детьми за цветами: первоцветами, садовыми, луговыми. Обратите внимание на цвет, форму, величину цветка, длину стебля, форму листьев. Установите причинно-следственную связь: где раньше появилась зелёная трава и первоцветы: на открытых полянках или затенённых местах и почему?
§ Рассмотрите цветы на иллюстрациях, сравните их, найдите общие признаки и отличия.
§ Предложите детям отгадать загадки о цветах. Прочитайте стихи о цветах, разучите 1-2 стихотворения.
§ Для развития мелкой моторики руки, предложите раскрасить или заштриховать иллюстрации цветов в книгах-раскрасках.
§ Поиграйте в д/игры: «Я знаю 5 цветов», «Садовник», «Собери букет», «Найди пару» и др.
§ Можно предложить «превратиться» в цветок, за которым наблюдали, и изобразить его в бутоне, распускающемся, тянущемся к солнышку, склоняющем головку под дождем, умывающемся росой, раскрывающем лепестки для насекомых и т.п.




Комментариев нет:

Отправить комментарий