11 января 2021 г.

В гостях у сказки.

 На этой неделе мы проходим тему «В гостях у сказки. Рождество».

Предлагаем Вам для осуществления образовательной деятельности в семье:

§         Спросите у детей какое сейчас время года, какие зимние праздники все любят.

§         Побеседуйте с ребенком о Рождестве Христовом, объясните, что это за праздник.

§         Почитайте рождественские истории, посмотрите мультфильмы.

§         Расскажите детям о святках и колядках, поколядуйте с ребенком дома.

§         Предложите ребенку сделать Рождественские открытки

§         Поиграйте с детьми в д/игры  «Подбери признаки» (снеговик (какой?) – большой, холодный, белый, снежный…), «Назови ласково» (санки – саночки), «Мой, моя, мои» (санки (чьи?) – мои, снеговик (чей?) – мой, …);

§         Почитайте с детьми сказки: В. Даль «Старик- Годовик»; П. Ершов «Конек- Горбунок»; А. Пушкин «Сказка о мертвой царевне…; А. Ремизов «Гуси-лебеди»; Х. К. Андерсен «Гадкий утенок», «Дюймовочка»; рассмотрите иллюстрации с изображением героев сказок, дайте характеристику героям; обсудите прочитанные сказки, поговорите о роли положительных и отрицательных  героев в сказке. Нарисуйте рисунки о наиболее запомнившихся и понравившихся моментах прочитанного произведения.

 



Комментариев нет:

Отправить комментарий