12 апреля 2021 г.

Космос. Приведём в порядок планету. Мой дом, мой город, моя страна.

На этой неделе мы проходим тему «Космос. Приведём в порядок планету. Мой дом, мой город, моя страна.».

Предлагаем Вам для осуществления образовательной деятельности в семье:

§        Объясните ребёнку, почему празднуют День космонавтики, что это за праздник;

§        Рассмотрите картинки и иллюстрации в книгах с изображением космоса, космонавтов и космической техники. Расскажите детям о космосе, об освоение космоса людьми, о космических профессиях;

§        Расскажите ребёнку о первом человеком, побывавшим в космосе - Ю. Гагарине;

§        Расскажите ребёнку, как называется город, где он живёт, в честь кого назван город, чем он знаменит;

§        Рассмотрите иллюстрации, фотографии и открытки с изображением нашего города;

§        Объясните ребёнку понятие «улица», расскажите, что каждая улица имеет своё название, а каждый дом – свой номер;

§        Во время прогулки по городу обратите внимание на различные строения, дома (одноэтажные, многоэтажные, каменные, деревянные), а также на памятники архитектуры;

§        Выучите с ребёнком свой домашний адрес;

§        Повторите  с ребёнком адрес детского сада, вспомните названия улиц, мимо которых идете в детский сад.


Комментариев нет:

Отправить комментарий