30 сентября 2016 г.

День здоровья!

С целью приобщения детей к занятиям спортом, пропаганде здорового образа жизни и в рамках недели "Быть здоровыми хотим" 30 сентября у нас прошел День здоровья. День начался с веселой утренней гимнастики. В группе с детьми были проведены беседы о здоровье, витаминах, дети вместе со взрослыми сделали фруктовый салат. В зале состоялось спортивное развлечение "Нам болезни не страшны"с Королевой Здоровья и Микробами, которых дети прогнали, участвуя в соревнованиях.

Вот таким немного шумным, очень веселым и очень активным получился наш День здоровья.
.


2 января 2016 г.

С Новым годом!


С Новым годом поздравляю!
Обезьяна всех нас ждет,
Пусть с хорошим настроением
В каждый дом она войдет.
Принесет пусть в дом удачу,
В дело — прибыль и успех.
Пусть любви, добра и счастья
Хватит у нее на всех.


13 декабря 2015 г.


Уважаемые родители! С14 по 18 декабря мы проходим тему « Новогодний калейдоскоп.Зимующие птицы».
Предлагаем Вам для осуществления образовательной деятельности в семье:
-Рассмотрите с ребёнком на иллюстрации зимующих птиц, вспомните их названия, характерные внешние признаки (хвост, клюв, расцветка перьев, величина), где живут, чем питаются, почему называются зимующими;
-Во время совместной прогулки в парке или на улице рас-смотрите встретившихся зимующих птиц: снегиря, синицу, голубя, воробья, ворону, галку, сороку, дятла; обратите внимание на то, какие птицы часто прилетают во двор;
-Проведите беседу с ребёнком о бережном отношении к птицам, о необходимости помощи птицам зимой;
-Изготовьте вместе с ребёнком кормушку и повесьте её на участке детского сада или на улице.
-Послушайте аудиозаписи с песнями и сказками о птицах;
-Примите вместе с ребенком активное участие в конкурсе детского сада «Символ года 2016» - совместные поделки родитель-ребенок.

14 октября 2015 г.

На этой неделе мы проходим тему
«Животный мир.Домашние животные,их детёныши ».
Предлагаем Вам для осуществления образовательной деятельности в семье:
-Рассмотрите с ребёнком иллюстрации с изображением домашних животных ,их детенышей, картинки на тему «Скотный двор»; иллюстрации в книгах и журналах.
-Покажите детям (по возможности живых) домашних животных – кошку, собаку, корову, лошадь, свинью, овцу;
-Вспомните названия домашних животных, их детенышей,внешний вид, повадки, где они живут, как за ни-ми ухаживает человек, какую пользу они приносят, по-чему называются домашними;
-Обсудите внешние признаки каждого, ответив на вопросы: почему не слышно, когда ходит кошка, для чего у лошади копыта, зачем корове рога и т.д.;
-Попробуйте придумать загадки о животном, подобрать иллюстраций. Составьте с ребенком рассказ о своём домашнем питомце.
-Привлекайте детей к уходу за домашним питомцем (налить молоко, положить в тарелочку корм и т.д.);
-Расскажите о профессии пастуха, скотника.;
-Прочитайте стихи и рассказы о домашних животных; рассмотрите иллюстрации в книгах и журналах.

9 июля 2015 г.

ЛЕТО. ИЮЛЬ.

ИЮЛЬ.
Июлем назвали месяц в честь выдающегося римского полководца и писателя Гая Юлия Цезаря.
ИЮЛЬ – липец, страдник, сенозорник, грозник.
ИЮЛЬ - вершина лета, его перелом.
ИЮЛЬ - зелёное пиршество года, месяц ягод, месяц ливневых дождей. В июле пора тяжёлых ульев, наполненных липовым мёдом. В июле все прелести лета.

ИЮЛЬ. Е.Рубцова.
Июль – это самый жаркий месяц лета. Всё цветёт, всё созревает. Летят по ветру белыми облачками семена тополей, а пройдите по траве – обязательно пристанут к подолу семена различных сорняков. Прицепившись к вашей одежде, к шерсти зверей, они непрошенными пассажирами переселяются на новые места.

НАРОДНЫЕ ПОСЛОВИЦЫ И ПОГОВОРКИ.
Лето - «собериха», зима - «поедиха».
Что летом родится – зимой пригодится.
Готовь летом сани – зимой телегу.
Зёрнышко к зёрнышку – будет мешок.
Кто рано встаёт, тот грибы себе берёт, а сонливый да ленивый идёт после за крапивой.

Поиграйте с детьми в игру «ПУТАНИЦА»
Разложите на ровном месте несколько разных предметов – ветку ели, ветку сосны, еловую шишку, шишку от сосны, веточки с различными ягодами, грибы, цветы.
Предложите ребёнку посмотреть на все эти предметы и попросите их назвать. После того, как ребёнок закроет глаза, переложите предметы. К ветке сосны - еловую шишку, к ёлке – сосновую, к зелени брусники – ягоду земляники и, наоборот, к ножке мухомора – шляпку подберёзовика. Ребёнок должен назвать ошибки и разложить всё правильно – «распутать путаницу».